Логотип «Тренинг меню»

 

 

 

Задача: разработать простой и запоминающийся логотип для организатора бизнес-мероприятий, с учётом современных тенденций, выражающий суть названия, а также энергичность и уверенность. Целевая аудитория в большей степени состоит из владельцев бизнеса и руководителей компаний.

 

Конечно же, идея меню и символа выбора пришла нам в голову сразу. Это просто следовало из названия. Но вот как это преподнести визуально и какой стиль выбрать было не совсем ясно. Мы начали делать наброски и поиски графического воплощения идеи.

 

 

 

 

Наброски логотипа

 

 

 

 

Поиски продолжились в Illustrator. Важно было учесть, что в будущем под логотипом может быть название города или места проведения тренинга. Пробуем все идеи.

 

 

 

 

Наброски логотипа в цвете

 

 

 

 

Открытое меню – это хорошая основа для развития идеи. Теперь добавим галочку, которая символизирует не только выбор, но и обозначит, что это не обложка, а именно раскрытое меню. Для динамики сделаем небольшой наклон влево. Оттенок красного лучше сделать теплее.

 

 

 

 

Итоговый вариант логотипа

 

 

 

 

Теперь можем посмотреть, как логотип будет выглядеть на разнообразных носителях.

 

 

 

 

Логотип на бейдже и кружке

© Студия настоящего дизайна «99up»  |  Поделиться:

© Студия настоящего дизайна «99up»