Логотип коворкинга «CO-Place»

 

 

 

В коворкинге работает много творческих людей, проводятся полезные лекции и интересные мероприятия. После переезда в новое помещение «CO-Place» стал больше, лучше и современнее. Самое время стряхнуть пыль со старого лого и сделать ребрендинг. При разработке, мы учитывали несколько необходимых условий. Во-первых логотип должен быть очень простым, чтобы человек мог легко его повторить и запомнить. Кроме этого, мы использовали фирменный зелёный цвет, основанный на интерьере коворкинга и прошлом логотипе.

 

 

 

 

Первые идеи

 

 

 

 

Перебирая варианты в поисках интересной формы, мы придумали эти два круга. Это и стало основным модулем для знака, с которым мы продолжили работу.

 

 

 

 

Идея двух кругов

 

 

 

 

Удачный образ удалось развить в логотип. Кроме простого и современного вида мы получили несколько смысловых образов. Например, «О» – превратилось в пространство, а курсор – в мелочь, которая делает логотип не только индивидуальным, но и напоминает, для чего нужен «CO-Place».

 

 

 

 

Итоговый вариант логотипа

© Студия настоящего дизайна «99up»  |  Поделиться:

© Студия настоящего дизайна «99up»